X
По техническим причинам Planeta.kh.ua работать не будетУважаемые покупатели и посетители нашего магазина!!! С 28.06.2019 (пятница) по 07.07.2019 (воскресенье) включительно, в связи с внутренними техническими причинами наш магазин не будет работать, не будет производиться выдача товаров, на телефонные звонки и сообщения не будет ответов. Полноценная работа магазина  возобновится 08.07.2019 с 10:00 (понедельник). В нерабочее время, свои заказы Вы можете оформить посредством сайта компании, воспользовавшись формой быстрого заказа, либо, зарегистрировавшись на нашем сайте, совершить покупку через корзину, указав для этого все необходимые данные!!! Все заказы, оформленные через сайт компании либо на других торговых площадках, где представлены товары нашего магазина, будут обработаны в оперативном порядке 08.07.2019 (понедельник) с самого утра!!! Приносим свои извинения за причиненные неудобства!!!

Обмен и возврат товара



Вся продукция, представленная в интернет-магазине Planeta.kh.ua, сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, идущем в комплекте с каждой из приобретенных Вами единиц товара. Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Для гарантийного обслуживания товара, приобретённого в нашем интернет-магазине, Вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя.


Условия обмена или возврата товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней не считая дня покупки ( товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам не может быть использован ). Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы иметь возможность обменять или вернуть товар, пожалуйста убедитесь в следующем:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, механических повреждений ( товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю )
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки
  • программное обеспечение устройства не подвергалось изменениям
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фирменной упаковки, полностью сохранены все ярлыки, пломбы, защитные пленки, сохранена заводская маркировка (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю)

Обращаем Ваше внимание на то, что если, купленный Вами товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.


Как можно произвести обмен или возврат товара

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе. Мы вернем Вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже,  Вы можете приобрести любые другие виды продукции из имеющегося у нас ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости,  или получить обратно деньги, в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный, при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При обмене или возврате товара при себе нужно иметь:

  • паспорт
  • документ, подтверждающий покупку товара ( товарный чек, накладная )
  • гарантийный талон ( гарантийный талон сохраняется в течение всего срока эксплуатации)
  • заключения авторизированного сервисного центра
  • товар в полной комплектации

Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью сторонних курьерских служб доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернём деньги.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае обмена или возврата товара, все транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются покупателем.